Форум » Выкуп авто Кучмин
Профиль


В общем, галлюцинации при приеме "Крузака" возникать не. Едет довольно слабо (практическая максимальная скорость - 160 км/ч, хотя в этого медленно и досадно), бензин есть (я заливаю Газпром G-95), хотя все немыслимо плавно на каждых поверхностях. И контрастирует с этим довольно достоверная маневренность. Да, на асфальте Х5 выигрывает у "Кузю" без шансов, хотя как только асфальт сменяется гравием ))))) и там Крзак - король!
Чуть не пренебрегал. Бездорожье. Кроссовер ))))) по крайней мере на стандартных шинах. Потому что ехать и атаковать препятствия реальные ублюдки могут. Неплохие АТ-шины (BF Goodrich AT Ko2) шансы пахнуть внедорожные нагрузки, но тут красноречиво беседуют геометрия (углы въезда и съезда не ужастные), немалая база и мелкий дорожный просвет. В целом он проедет по каждый части. Все должно употребляться в паре с трактором при инструктаже без специальной подготовки).
Сервисное сервис Выкуп авто.
За весь этап владения возможно отметить последующие недостатки.
- Радиатор печки.
- Ролик ремня трансмиссии (свист меж ТО).
- Разорванный ботинок противобуксовочной системы (температура).
- Стекло (термическое растрескивание, хотя без очевидного осыпания). Была установлена китайская тепловая лампа (Solar-X). Они мощнее и функциональнее одиночных ламп, хотя ближе по стоимости. amp; amp; amp; amp; ПримечанияПримечание:
Остальное - регламент. Даже в эти общепризнанных станут всецело проданы, затраты будут не дешевыми. Сразу пытаюсь выделить, что я не верю в "вечность" трансмиссионного масла и необслуживаемых элементов в русских реалиях. В результате их заменяют любые 30-35 тысяч км. Если автомат регулярно выезжает по автостраде на больших скоростях, то нагрузка на редуктор, необыкновенно термическая, близится к наибольшему значению. Кроме такого, бак очень важно наполнять в очень больших количествах. Моторное масло - 6,5 л, антифриз - около 15 л. В согласовании с данным, включая простое техобслуживание (впрыск масла, фильтр, боковая доля кардана), получится в 10 000 руб. Однако! При полном обслуживании надежность впрямь отличная. Если нанимать плату за обслуживание, то "Крузак" прослужит длительное, но и счет потом выставит - будь здоров!
Мнение.
По условиям эксплуатации это беспроигрышный, взаимовыгодный и нетребовательный джип.
Без дополнительных инвестиций и модернизации он несомненно сильно недоукомплектован и бесстыдно внутренне неактуален.
Высокая стоимость в автомашины буквально ориентируется его состоянием.
Но в вам посчастливилось найти ходовую реплику по самой низкой цене, то для и правда, подфартило.
Сотка заслуживает уважения. Потому что вы начнете двигаться, ни о чем волнуясь. Он пронесет вас до конца. Она выдержит. Оно будет!
Самое ключевое, не надо упрямо просить то, что вначале результата не предопределено (по моему личному понятию, например, ни Toyota, ни Lexus не считаются премиальными марками, а основная претензий поступает как раз с "премиальной" позиции) Кульчак возникнет). А в это время между вами несомненно царствовать гармония )))).
Спасибо за заботу и успеха на Вашем пути :)