Форум » Выкуп авто Коптилович
Профиль


В общем, галлюцинации при способе "Крузака" возникать не должны. Едет очень слабо (практическая максимальная скорость - 160 км/ч, но в последствии сего медлительно и досадно), бензин есть (я заливаю Газпром G-95), но вышесказанное немыслимо плавненько на любых поверхностях. И контрастирует с этим слишком надежная управляемость. Да, на асфальте Х5 выигрывает у "Кузю" без шансов, хотя как только асфальт заменяется гравием ))))) и там Крзак - повелитель!
Чуть не забыл. Бездорожье. Кроссовер ))))) по последней мере на обычных шинах. Потому собственно ехать и атаковать препятствия настоящие ублюдки могут. Неплохие АТ-шины (BF Goodrich AT Ko2) шансы пахнуть внедорожные нагрузки, хотя здесь информативно разговаривают геометрия (углы заезда и съезда не ужастные), большая основа и малый путевой просвет. В целом он проедет по всякий проезжей. Все должно применяться в паре с трактором при инструктаже без специальной подготовки).
Сервисное обслуживание Выкуп авто.
За весь период владения возможно обозначить(означить) последующие дефекты.
- Радиатор печки.
- Ролик ремня трансмиссии (свист между ТО).
- Разорванный башмак противобуксовочной системы (жар).
- Стекло (тепловое растрескивание, хотя без очевидного осыпания). Была установлена китайская термическая лампа (Solar-X). Они мощнее и функциональнее одиночных ламп, но теснее по стоимости. amp; amp; amp; amp; ПримечанияПримечание:
Остальное - регламент. Даже если эти мерок будут всецело проданы, затраты станут не дешевенькими. Сразу пытаюсь подчеркнуть, что я не верю в "вечность" трансмиссионного масла прочих необслуживаемых составляющих в русских реалиях. В результате их меняют каждые 30-35 тысяч километрах Если автомат постоянно выезжает по автостраде на высоких скоростях, то нагрузка на редуктор, более тепловая, приближается к максимальному значению. Кроме как, бак необходимо заполнять в огромных числах. Моторное масло - 6,5 л, антифриз - пределах 15 л. В согласовании с данным, подключая элементарное техобслуживание (впрыск масла, фильтр, боковая доля кардана), получится в 10 000 рублей Однако! При полном обслуживании надежность реально замечательная. Если брать плату за сервис, то "Крузак" прослужит долго, хотя и счет позже выставит - будь здоров!
Мнение.
По условиям эксплуатации это достоверный, взаимовыгодный и нетребовательный джип.
Без дополнительных вложений и модернизации он несомненно крепко недоукомплектован и бессовестно внутренне неактуален.
Высокая тариф в автомашины дословно ориентируется его состоянием.
Но в вам удалось найти ходовую реплику по самой низкой стоимости, то вас вправду повезло.
Сотка заслуживает уважения. Потому собственно вы начнете двигаться, ни о не беспокоясь. Он пронесет вас до конца. Она выдержит. Оно будет!
Самое главное, не настойчиво требовать то, что изначально для этого не предназначено (по моему личному мнению, к примеру, ни Toyota, ни Lexus не считаются премиальными марками, а основная претензий поступает именно с "премиальной" позиции) Кульчак возникнет). А в это время между вами несомненно царить гармоника )))).
Спасибо за заботу и удачи на Вашем пути :)