• Архив

    «   Май 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31    

Железобетонные шпалы – долговечная подкладка для рельс

Железобетонные брусья и полушпалы – подпорки под рельсы, имеют облик бруса с переменными размерами и величинами формы. Производство сырья для закрепления рельс выполняется по отдельной технологии. Материалы под железнодорожные рельсы или компоненты фундаментной опоры здания – железобетонные, к созданию которых походили долго. В начале применялись каменные подкладки, кроме того, удачно себя показали опоры из обязательно обработанной древесины, но их спустя короткий период ремонтируют и заменяют. В целом, наиболее прочными остались изделия из тяжелого бетона, который стал прекрасной основой.

Бетонные брусья производятся соответственно отраслевым документам с дотошно соблюденными формами и размерами. Прочностные и иные показатели железобетонных полушпал отражены в ГОСТ 33320–2015. До этого было проверено порядочно методов отливки железобетонных шпал под пути. В общем устоялись 4-ре разновидности технологии по производству железобетонных опор. Эти методы гарантируют изготовление прочной и испытанной продукции, которая соответствует требованиям международной стандартизации.



Помимо этого, из ж/б сегодня изготавливаются и другие элементы для строительства ж/д путей: анкеры опор контактной сети, междушпальные лотки, шпальные блоки, контргрузы круглого сечения. Кроме всего прочего инициативно применяются изделия, производимые из металлоконструкций, в числе прочего: винтовые сваи для контактной сети, узлы крепления ригеля к колонне, ригели жестких поперечин, стойки опоры контактной сети, светофорные мостики над железнодорожными путями, опоры гибких поперечин, стойки шумозащитных экранов и прочие металлоизделия.

Бетонные изделия и металлоконструкции плодотворно используются во всем мире при сооружении новых ж/д дорог и усовершенствовании старых дорог. Применение в разнообразных климатических зонах выставляет серьезные требования к технико-эксплуатационным свойствам, долговечности готового изделий. Бетонные брусья, в зависимости от уровня старения полотна, имеют ресурс добротности в 30-60 лет. Ж/б полушпалы надежно заменяют деревянные в ж/д обустройстве.